Мы вместе

[su_heading size=»14″]Инновационный опыт:
«Детско-родительский клуб как альтернативная форма образовательного сотрудничества дошкольной образовательной организации и родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ»
включен в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик.
Тематика инновационной деятельности: «Внедрение эффективных моделей дошкольного образования на базе дошкольных и общеобразовательных организаций, в том числе через развитие альтернативных форм» [/su_heading][su_label]Контакты[/su_label]

Руководитель проекта:
Березова Елена Ивановна
Телефон: 8(38564) 31-3-41
E-mail: ds_zr@mail.ru
Координатор проекта:
Вайс Людмила Сергеевна
Телефон: +7-923-657-41-57
E-mail: lyudmila.vais@yandex.ru

[su_tabs active=»5″][su_tab title=»Документы»] Организационные документы:
Проект «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих  детей-инвалидов в условиях организации детско-родительского клуба «Мы вместе» на базе дошкольного учреждения
Положение о детско-родительском  клубе «Мы вместе»
Заявление родителей
Договор между МБДОУ и родителем
Заявка на включение опыта в банк лучших практик 2017
Заявка на включение опыта в банк лучших практик 2016
Приказ о формировании краевого банка лучших управленческих и педагогических  практик от 22.12.2017 № 1752
План реализации проекта 2016 год
План реализации проекта 2017 год
План реализации проекта 2018 год
Кейс-сборник «Лучшие педагогические и управленческие практики»
С перечнем опыта, вошедшим в Банк лучших практик Алтайского края можно ознакомится на сайте АКИПКРО
[/su_tab][su_tab title=»Реализация опыта»]
Дневник развития ребенка (форма)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР)
[su_spoiler title=»Предметно-пространственная развивающая среда как условие успешной социализации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации» style=»fancy» icon=»arrow-circle-1″]
Программа семинара
Доклад » Современные требования к организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ»
Непосредственная образовательная деятельность. Занятие по развитию речи. Звуковая культура речи. Звук «Ф» «В гостях у ежика». Младшая группа.
Непосредственная образовательная деятельность. Познавательное занятие с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» по теме «Дружба с электричеством», подготовительная группа.
Картотек игр «Речевое дыхание»
Картотека игр «Мелкая моторика»
Картотека игр «Игры с водой»
Фотоотчет [/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Сценарные планы совместных детско- родительских досуговых мероприятий» style=»fancy» icon=»arrow-circle-1″] Сценарии мероприятий можно скачать по ссылке [/su_spoiler]
[/su_tab] [su_tab title=»Стажерская практика»]
Тема» Детско-родительский клуб как альтернативная форма образовательного сотрудничества ДОО и родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ»
[su_spoiler title=»Стажерская практика 2018″ open=»no» style=»fancy» icon=»folder-1″]
Приглашение на стажерскую практику
Программа стажёрской практики
Расписание занятий стажерской практики
Заявка на участие в стажерской практике
Согласие на обработку персональных данных
Дневник стажера
Выходная анкета стажера
Статья о проведении стажерской практики
Фото/видео отчет
Материалы стажерской практики [/su_spoiler]
Тема: «Организация психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условия дошкольной образовательной организации»
[su_spoiler title=»Стажерская практика 2017″ open=»no» style=»fancy» icon=»folder-1″]
Приглашение на стажерскую практику
Программа стажёрской практики
Заявка на участие в стажерской практике
Согласие на обработку персональных данных
Дневник стажера
Выходная анкета стажера
Статья о проведении стажерской практики [/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Стажерская практика 2016″ open=»no» style=»fancy» icon=»folder-1″]
Приглашение на стажерскую практику
Программа стажерской практики
Заявка на участие в стажерской практике
Дневник стажера
Выходная анкета стажера
Фотоотчет стажерской практики 16.11.2016
Фотоотчет стажерской практики 23.11.2016 [/su_spoiler]

[/su_tab] [su_tab title=»Мы вместе»] Группа «Мы вместе» (только для участников клуба)
[/su_tab] [/su_tabs][su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=d5JnjQoNvbQ»] [/su_youtube]

[poll id=»2″]

25 комментариев для “Мы вместе”

  1. С удовольствием провела день в работе, время потратила не зря. Лично для меня все было новым и интересным, потому что работа с такими детками только предстоит. Организация стажёрской практики была на высоте.
    Много информации по использованию информационно коммуникативных ресурсов и оборудования в работе с детьми, по организации работы клуба. Арт фестиваль показал тесное сотрудничество специалистов с семьями. Отдельное спасибо, Ольге Павловне Тимофеевой за введение нас в сказкотерапию. Дневник стажёра, который нам предоставили, заполнила пометками весь. Творческих успехов Вам, неиссякаемой энергии!

  2. Хочется выразить огромную благодарность организаторам проекта. Девочки очень щедро делились знаниями, опытом, наработками , которыми уже овладели. Очень понравилось открытое арт-занятие с детками. Возможность и посмотреть и самому активно участвовать в этом творческом процессе.
    Низкий поклон Людмиле Сергеевне Вайс за ее искренность, теплоту, открытость.
    Желаю вашему проекту доброй дороги!

  3. Благодарю за очень полезную и нужную для работы стажерскую площадку , проведенную вами для нас. Это очень поможет мне в работе с детьми , так как вы дали мне много новой и полезной информации. Огромное спасибо.

  4. Девочки, хочется выразить Вам огромную благодарность за отличную организацию стажерской практики. За добросовестный и высокий профессионализм, творческое отношение к работе, энтузиазм. Арт фестиваль показал, что вы открываете неповторимый мир для своих воспитанников. Умело ведете их по тропинкам любви и доброты.Отдельное спасибо Ольге Павловне Тимофеевой за скакотерапию, было очень хорошее и познавательное занятие. Людмиле Сергеевне Вайс за ее искренность, теплоту, открытость. Хочется пожелать Вам и вашим воспитанникам дальнейших успехов в работе.

  5. Я впервые побывала на стажерской практике, чему очень рада. Практика прошла 2 дня назад, но до сих пор в душе сохраняется теплый эмоциональный настрой организаторов, ориентированный лично на каждого участника. Тема стажерской практики была раскрыта полностью, все было теоретически и наглядно обоснованно. Действительно, с каждым годом растет число семей, воспитывающих ребенка — инвалида (иногда и не одного), статистика в этом случае неумолима. И тем более радостно, что дети, имеющие подобный статус, получили шанс социализироваться в нашем обществе, раскрывать свои таланты, становиться менее тревожными и закомплексованными. Очень хочется пожелать, чтобы стажерская практика проводилась и все последующие годы, и десятилетия, Да, с уже новыми участниками, но эта форма работы на самом деле очень эффективна, заставляет задуматься и пересмотреть собственные реализуемые программы в данном направлении (если они есть) и естественно начать делать шаги по работе с семьями, с родителями, имеющими детей, как инвалидов, так и с ограниченными возможностями здоровья. Все они нуждаются в нашей помощи, поддержке, любви и заботе. Огромное спасибо организатору стажерской практики Вайс Людмиле Сергеевне. Уже с самого первого ее письма-приглашения прочувствовалась та забота, которая живет в ней по отношению к окружающим. Она позаботилась даже о мелочах: предупредила об удобной одежде, кофе-паузе, обеде, предоставлении места отдыха для водителей… Ее радушия хватило на всех участников, а позитив и подарки каждый увез с собой) Также большое спасибо всем педагогам, кто организовывал мастер-классы — Маджара Татьяна Валерьевна, воспитатель физической культуры ( она еще придумала вкусное «вкусовое» упражнение; Русина Валентина Ивановна, воспитатель изостудии- незабываемый мастер-класс как для детишек, так и для нас , участников. Я с большим трепетом буду хранить свои расписанные «фигуры». Большое спасибо Щепленковой Юлии Александровне, учителю-логопеду — ее демонстрация элементов занятия была очень интересна и увлекательна; Крутчинской Ксении Викторовне, педагог-психологу — ее преображение в образ феи было для детей очень радостным. Спасибо всем остальным педагогам и заведующей ДОУ за организацию прекрасной стажерской практики!!!!

  6. 20 октября 2017 года, меня как начинающего педагога-психолога пригласили на стажерскую практику в детский сад «Золотая рыбка» Степноозерского центра развития ребенка. С момента приглашения до момента начала практики, я поставила себе много целей, задач, множество вопросов по организации и сопровождении детей с ОВЗ.И Вы даже не представляете, как я ликовала ,что всё разрешилось в один день общения и работы на «стажерке».
    Поэтому, я первым делом хочу сказать СПАСИБО Вайс Людмиле Сергеевне!!!,что моя деятельность начнется со знаний , которые она передала мне в такой интересной форме. Я в свои 36 лет побывала в сказке, которую буду вспоминать ещё долгие годы. Все вопросы, сказка терапия, игры с песком, мастер-классы с участием детей, показательная выставка методической литературы, кабинет психолога, были настолько интересны и познавательны , что я впитывала всё как ребёнок. Теперь я с легкостью и позитивным настроем могу начать работу по профессии, помогая детям и родителям в трудной жизненной ситуации, потому что у меня появился пример для подражания!
    Такой опыт ценен не только для меня, но и для состоявшихся воспитателей, психологов, руководящего состава. С такой «Семьи»- именно так я хочу назвать организатора и весь педагогический коллектив, нужно брать ПРИМЕР!!! Они гостеприимны, радушны, милосердны, люди с открытой душой и чутким сердцем. Всё что они делают, это не работа, это их жизнь, которую они проживают во благо детей нуждающихся в помощи.
    Я хочу пожелать «Золотой рыбке» большого и счастливого будущего!

  7. Уважаемая Людмила Сергеевна! Я искренне рада, что посетила ваш детский сад. Тема « Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов, в ДОО» очень актуальна для нашего детского сада. Поэтому выражаю Вам огромную благодарность за предоставление важной информации по данному вопросу, за командную организацию стажерской практики. Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания!

  8. С опытом работы детского сада «Золотая рыбка» я уже знакома, мы встречались на Окружном семинаре «Организация работы консультатив-ного пункта в ДОУ» в г.Яровое. Было очень приятно, что появилась возможность встретиться на стажерской практике, по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условиях дошкольной образовательной организации» в МБДОУ Степноозерский центр развития ребенка – детский сад «Золотая рыбка».

    Команда замечательных педагогов представила свой опыт работы ,и
    дала нам возможность увидеть работу с семьями воспитывающих детей-инвалидов через Арт-фестиваль, пощупать песок на пескотерапии и создать свою мечту, почувствовать и пропустить через себя сказку, за эту возможность огромное спасибо Ольге Павловне Тимофеевой.
    Так же богатейший опыт был представлен виде Выставки-презентации с методической литературой и разработками, необходимыми для реализации психолого¬-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов.
    Особая благодарность конечно педагогу психологу и руководителю стажерской практики Людмиле Сергеевне. Весь день прошел психологически комфортно, легко, душевно, я думаю для каждого слушателя.
    Людмила Сергеевна, добрые дела не остаются незамеченными – они как маяки светят тем, кто ждет помощи.

    Уверена, что Ваш пример показателен, оказывая помощь семьям воспитывающих детей-инвалидов, Вы даете радость и надежду.
    Дай Бог всем Вам здоровья, благополучия и долговечного счастья.
    Примите искреннюю признательность за неравнодушное отношение к проблемам детей.
    Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
    Спасибо Вашим добрым сердцам!

  9. Выражаю огромную благодарность и признательность заведующей ДОУ Березовой Елене Ивановне, психологу Вайс Людмиле Сергеевне и всем кто участвовал в организации стажёрской практики. Прекрасно, когда видишь живой пример профессиональных, сплочённых общей идеей людей.
    Уехала от Вас с верой, что всё возможно. Раз вы смогли, значит, и наш детский сад сумеет, и нам родители доверят своих детей. А мы — очень постараемся.

  10. Уважаемы коллеги, хочу выразить свое уважение и благодарность вам — педагогам детско-родительского клуба «Мы вместе»за кропотливый труд, за чуткое и не имеющее границ сердце! За ту любовь, которую вы дарите особенным деткам, которой порой им так не хватает от нас — взрослых. Ваши методики и методические материалы поражают своим многообразием и функциональностью! Ваши практики для нас, родителей — создают уверенность в завтрашнем дне. Мы благодарны вашему стремлению в развитии вашего клуба, с внедрением новых методик — таких как сказкотерапия. От всего сердца хочу выразить свою признательность за сотрудничество и социальное партнерство и поблагодарить вас за ваш результативный труд.

  11. Мне все очень понравилось! На стажёрской практике была очень интересная подача материала.Людмила Сергеевна приводила много практических примеров из своей педагогической деятельности. Это всегда вызывает положительные эмоции и создает настрой на позитив, когда человек на одной волне с собеседником. Я много взяла для себя, хотя имею педагогический опыт. Но приятно всякий раз для себя открывать какие-то новые грани!
    Большое спасибо за практический материал. Опыт наработанный практиком он бесценен и уникален. Благодарю, что мотивировали меня проанализировать свою работу с детьми ОВЗ. Я поняла, над чем надо работать, что изменить в себе и своей профессиональной деятельности. После общения с вами открывается второе дыхание, хочется все попробовать реализовать. Желаю всему коллективу оставаться такими же мудрыми, доброжелательными, позитивными!

  12. Стажерская практика прошла успешно.Тема актуальна.Дошкольное учреждение очень хорошее.Педагоги профессионалы своего дела.У педагогов можно получить отличные знания.Я считаю, что такие курсы и практические занятия необходимы, для совершенствования своего педагогического мастерства.Спасибо!!

  13. Большое спасибо всем организаторам стажерской практики.Вы показали работу слаженного коллектива, рассказали и показали стажерам не только «как надо делать», но и что вы делаете, какие мероприятия проводите, как их организуете и каких результатов добиваетесь в работе с детьми , родителями и общественностью.После посещения такой стажерской практики хочется применять в своей работе то, что увидели и узнали.
    Искренне желаю вашему коллективу творческих успехов , неиссякаемой энергии и побольше единомышленников.
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо!

  14. На стажёрской практике я получила огромный потенциал для работы с «особыми» детьми. Такой опыт очень ценен для меня. .Хочется сказать огромное спасибо Людмиле Сергеевне Вайс и всем организаторам стажёрской практики за гостеприимство, радушие. Хочется пожелать вам успехов в работе. И конечно же хочется как можно больше таких встреч, после которых захватывает дух от удовольствия .Спасибо огромное!!!

  15. Огромная благодарность Вайс Людмиле Сергеевне за отличную организацию стажерской площадки. В течение восьми часов получала максимум полезной информации. Педагоги детского сада «Золотая рыбка» охотно делились практическим инновационным опытом работы с «особенными «детьми. Обязательно передам полученный опыт коллегам. Спасибо за душевный, теплый прием! Желаю всем здоровья и творческих успехов!

  16. Выражаю благодарность Вайс Людмиле Сергеевне за организацию и проведение стажерской практики. . Впечатление самые восторженные. Не смотря на многолетний опыт работы в ДОУ почерпнула для себя массу полезной и интересной информации, которую можно внедрять в практику работы и с обычными детьми. Насыщенная предметно-развивающая среда, глубокие знания педагога, любовь и интерес к своей работе дают положительные результаты, которые нам продемонстрировали дети посещающие детско-родительский клуб «Мы вместе».Хочется так же отметить команду единомышленников, которые помогают Людмиле Сергеевне обеспечивать комплексное развитие особенных детей- это педагоги работающие в детском саду , родители воспитанников и волонтеры поселка Степное озеро. Данный опыт работы считаю очень нужным и полезным т. к. он помогает не только детям требующим особого внимания и поддержки, но и нас, взрослых, делает добрее и милосерднее. Большое спасибо за Вашу работу.

  17. Побывав 21 сентября 2018 г. на стажерской практике, хочу отметить слаженную и грамотную работу по организации и проведении данного мероприятия. Часто посещаю детский сад «Золотая рыбка», причем каждый раз уезжаю новыми идеями для своей практической деятельности! Благодарю всех педагогов ДОУ и родителей ребятишек с ОВЗ, которые приняли активное участие в празднике. Праздник-путешествие для детей прошел на одном дыхании. Восторг полный от насыщенного мероприятия и эмоционального настроя на помощь всем участникам клуба «Мы вместе». Учитель-логопед Щепленкова Ю.А.нам показала игры и упражнения на развитие дыхания, которые тоже захотелось использовать в своей работе. Воспитатели детского сада поделились своим опытом работы с особыми детками, чувствовалась их заинтересованность и энтузиазм, которым они поделились и с нами! Всей команде педагогов — дальнейшего успешного развития в данном направлении и творческих открытий!

  18. Я первый раз побывала на стажерской практике и думаю ,что это и не последний раз . Я даже не могу описать свои эмоции после этого ,как много делается педагогами для особых деток . Я много увидела интересного и думаю это мне поможет в работе . Хочу сказать огромное Спасибо ,всем педагогам ,которые делают праздник для деток!Желаю творческих успехов !!!!!!

  19. За время существования стажерской практики я побывала впервые. Участие в стажерской практике доставила массу положительных эмоций. Узнала много нового и интересного. Приобрела опыт, который буду использовать в своей профессиональной деятельности.Спасибо за проделанную вами работу, за разнообразие предоставленного материала. Благодарю за тёплый приём, организацию данного мероприятия и приятное общение. Успехов в дальнейшей работе.

  20. На стажерской практике была не первый раз, но очень рада вновь узнать и услышать что-то новое и интересное. День прошел не зря, каждый раз поражаюсь с какой легкостью приподносится информация. Большое спасибо всем за организацию и проведение. С нетерпением жду следующей встречи.

  21. Программа стажерской площадки была насыщенной и разнообразной. Мы знакомились с новым материалом, работали в группах, посмотрели увлекательное развлечение с участием детей. Обязательно передам полученный опыт коллегам в детском саду «Черемушки». Считаю крайне необходимым организовывать подобные стажѐрские площадки с целью повышения уровня профессиональной компетенции и обмена опытом, живого продуктивного общения с коллегами.

  22. Добрый день!!! Очень хочется поделиться с коллегами своими впечатлениями после посещения стажерской площадки-теплый прием педагогов и ценная информация по работе с детками с ОВЗ. Современные технологии и методы инклюзивного образования были показаны, как говорится, «вживую»-сенсорные коробочки оказались самым простым и, в то же время, действенным приемом для занятий как индивидуально, так и в группах с детьми. Представление с участием деток, воспитанников клуба «Мы вместе» вызвало много эмоций и восторг, и все это благодаря слаженному коллективу и непрерывному труду педагогов, которые окружают «особенных» деток любовью и теплотой!!! День прошел, как будто, на одном дыхании…обогатила багаж знаний, обязательно буду применять новые приемы в работе с детьми. Огромная благодарность Вайс Людмиле Сергеевне за создание такой необыкновенной обстановки в работе с нами-стажерами-легкость и доступность всей информации, позитив и душевность. Буду очень рада присутствовать еще неоднократно на мероприятиях в ДОУ «Золотая рыбка».

  23. Мне было очень приятно, что появилась такая возможность оказаться на стажерской практике. Я узнала для себя много новых техник, которые можно применять не только с детьми с ОВЗ, но и с обычными детьми. Хотелось бы сказать большое спасибо Вайс Людмиле Сергеевне, за индивидуальный подход к каждому ребёнку, за то, что умеете увлечь детей. Спасибо, за то, что не желеете своего личного времени, с огромным энтузиазмом и терпением относитесь к своей работе и личным примером показываете как нужно относиться к своему любимому делу.

  24. Побывав на стажёрской практике 21.09.2018 года по теме: «Детско-родительский клуб как альтернативная форма образовательного сотрудничества дошкольной образовательной организации и родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ», могу сказать о том, что для меня она послужила огромным опытом в развитии компетентностей , необходимых для психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов. На подобной практике в детском саду»Золотая рыбка», я побывала уже второй раз. И каждый раз площадка стажёрской практики — насыщенна и разнообразна. Музыкальное мероприятие с детьми клубы «Мы вместе»-вызвало бурю положительных эмоций. И если сравнивать 2017 год моего прибывания на стажёрской практике и сентябрь 2018 то, невооружённым взглядом видно как много знаний, умений и просто большое количество положительных эмоций получают детки посещаю клуб «Мы вместе». Большое спасибо организаторам за практический материал. Опыт наработанный практиком он бесценен и уникален.

  25. Уважаемые организаторы стажерской практики Вы, все, такие молодцы!!! Вы делаете важное, нужное, необходимое дело!!! Особые слова благодарности выражаю ЛЮДМИЛЕ СЕРГЕЕВНЕ, не только как организатору, но и мотиватору, инициатору. Общение с ней огромное удовольствие. Своими идеями она заряжает не только свой коллектив , но и специалистов края. Кроме того, хочется подчеркнуть ее удивительные, в наше время, человеческие качества — отзывчивость, участие, доброту, желание оказать помощь . Людмила Сергеевна — человек на своем месте ! Очень повезло воспитанникам, родителям, что в их детском саду работает такая Личность, с большой буквы !!! Удачи, успехов, удачной реализации идей !!» СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!

Обсуждение закрыто.