Победитель краевого конкурса “Детский сад Алтая”

Презентационный видеоролик на краевой конкурс “Детский сад Алтая”

Конкурсные документыМатериалыДостиженияПубликации

Методические разработки педагогов
В работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья педагоги применяют современные информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии, авторские игры и пособия (игры «Мерсибо», SandPlay, Сторителлинг, игровые сеансы Тераплэй, SensoryBox, сенсорная интеграция, Орф-подход, сказкотерапия, акватерапия, игры с камнями, лего-технологии, эбру, арт-технологии и многое другое).
Авторская программа логопедического оздоровления дошкольников с ОВЗ “Сорока-белобока”, автор учитель-логопед Савина Н.В.
Проект “Раз прищепка, два прищепка”
Проект “Икатэшечка”
Проект “Игра простая – польза большая”
Проект “Прикосновение природы”
Проект “Терапия материнской любовью”
Картотек игр “Речевое дыхание”
Картотека игр “Мелкая моторика”
Картотека игр “Игры с водой”
Картотека игр “Игры с песком”
Картотека игр “Игры с прищепками”
Картотека игр “Коррекция физического развития у детей с ОВЗ”
Инновационная деятельность
Инновационный опыт детского сада «Золотая рыбка» по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей в 2013 году стал победителем конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста; в 2016, 2017, 2018 годах  вошел в инновационный  Банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края; в 2018 году детский сад “Золотая рыбка” стал участником Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2025 годы и в 2018 году детский сад стал Лучшим инклюзивным детским садом Алтая и финалистом Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России”.
Проект “Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих  детей-инвалидов в условиях организации детско-родительского клуба “Мы вместе” на базе дошкольного учреждения
Положение о детско-родительском  клубе “Мы вместе”
Заявление родителей
Договор между МБДОУ и родителем
Заявка на включение опыта в банк лучших практик 2017
Заявка на включение опыта в банк лучших практик 2016
Приказ о формировании краевого банка лучших управленческих и педагогических  практик от 22.12.2017 № 1752
План реализации проекта 2016 год
План реализации проекта 2017 год
План реализации проекта 2018 год
Программа стажерской практики 2016 “Организация психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условия дошкольной образовательной организации”
Программа стажёрской практики 2017 “Организация психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов, в условия дошкольной образовательной организации”
Программа стажёрской практики 2018 “Детско-родительский клуб как альтернативная форма образовательного сотрудничества ДОО и родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ”
Кейс-сборник «Лучшие педагогические и управленческие практики»
Дневник развития ребенка (форма)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР)

Доступная среда
В МБДОУ имеются все необходимые помещения: кабинет педагога-психолога,  музыкальный зал, спортивный зал, тренажёрный зал, изостудия, живой уголок, кабинет логопеда,  кабинет учителя-дефектолога, плавательный бассейн, центр «Русская изба», детско-родительский клуб «Мы вместе», уличная игровая площадка для детей с ОВЗ.
Для реализации задач инклюзивного образования подготовлена и постоянно развивается материально-техническая база: компьютер,  интерактивная доска; мультимедийное оборудование (проектор и экран), сенсорный монитор, стабилоплатформа для развития координации движений, цифровая лаборатория «Наураша», реабилитационные опоры для сидения, ходьбы, стояния (вертикализатор), иппотренажер, спортивные тренажеры, сухой бассейн, стол для акваанимации, столы для рисования песком, разные виды песка, психологические песочницы,  панели сенсорные Монтессори, прозрачный мольберт, комплект дисков и флэшек с играми для обследования и развития высших психических функций «Мерсибо» и многое другое.
В МБДОУ хорошее обеспечение специальными дидактическими материалами и пособиями с учетом нозологии детей: Монтессори материал, блоки Дьенеша, Лего, природный материал, тактильные игры, огромное количество сенсорных игр и игрушек, лэпбуков, геобордов, бизибирдов, подобранных с учетом индивидуальных особенностей детей, в том числе и сделанных своими руками. Сайт МБДОУ адаптирован  для слабовидящих.
Сенсорные игры
Тренажерный зал
ЛФК
Бассейн
Реабилитационное оборудование
Доступная среда, комната гигиены
Площадка для детей с ОВЗ
Пандус, широкие дверные проемы, кнопка вызова сотрудника
Тренажерный зал
Игры с песком
Тактильные панели
Инклюзивная группа
Занятия с психологом
Лего
Сенсорный монитор
Компьютерные игры на тренировку дыхания
Карточки Домана
Стабилоплатформа
Иппотренажер
Сенсорная коробка
DSC01278
DSC01277


Достижения МБДОУ в инклюзивном образовании
2013 год – победитель конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста, 2013 год (Грант губернатора Алтайского края на сумму 99,120 рублей);
2016, 2017, 2018 – Инновационный Банк лучших управленческих и педагогических практик Алтайского края. Опыт по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
2016 год – ТОП-100 лучших детских садов Алтайского края;
2018 год – педагог Вайс Людмила Сергеевна, соавтор проекта «Мы вместе» по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов стала победителем Всероссийского конкурса им.Выготского (Грант, 50 000 рублей, участие в Летней школе, г. Москва);
2018 год – детский сад «Золотая рыбка» участник Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2025 годы;
2018 год – детский сад «Золотая рыбка» отмечен грамотой управления Администрации по образованию и делам молодежи за развитие инклюзивного образования и результативность в реализации проектов;
2018 год – детский сад «Золотая рыбка» победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России;
2019 год – педагог Вайс Людмила Сергеевна, соавтор проекта «Мы вместе» по психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих детей-инвалидов стала полуфиналистом «Доброволец России», в номинации«Помощь детям», участником Международного форума волонтеров в г. Сочи;
2019 год -педагог Вайс Людмила Сергеевна отмечена грамотой управления Администрации по образованию и делам молодежи за значительный вклад в развитие инклюзивного образования детей дошкольного возраста.
достижения – 0006
достижения – 0004
достижения – 0003
достижения – 0002
достижения – 0001
007
достижения – 0005
h9tBWxfrJM0
2 – 0001
2 – 0002
Благодарственной письмо_Вайс Л
1 – 0003
1 – 0002
1 – 0001


Нашим постоянным информационным партнером является Благовещенский районный информационный центр, за 5 лет сотрудничества вышло более 10 публикаций. Так же статьи и сюжеты о нас были в крупных региональных СМИ: ВГТРК Алтай, Вести Алтай, Амител, Аргументы и факты. Алтай.
Вести Алтай. Публикация от 17.11.2019 г.
Аргументы и факты. Алтай. Публикация от 27.04.2017 г.
Аргументы и факты. Алтай. Публикация от 01.09.2017 г.
Информационное агентство “Амител”. Публикация от 20.04.2015
Публикации в районной газете “Родная сторона” за 2017-2019 гг.
Видеосюжет ГТРК Алтай

Видеосюжеты БРИЦ
Юбилей детско-родительского клуба “Мы вместе”, 2019

Оздоровительный квест “Морское путешествие”, 2018

Пиратский квест,2018

Открытие площадки, 2017

День матери, 2017

Благотворительный концерт “Летают ангелы над вами”

День защиты детей и конкурс детского рисунка, 2016

Открытие клуба “Мы вместе”, 2014